Уборка офиса после пожара в Екатеринбурге - наш профиль. Профессиональное немецкое оборудование, опытные сотрудники. Цены на уборку офиса - минимально возможные. Гарантия сохранности!
5 преимуществ уборки после пожара с нами
- Профессионалы клининга. Наши сотрудники дважды в год проходят курсы повышения квалификации. Каждый работник знает как правильно провести послепожарную уборку офиса, отлично владеет техникой для клининга, умеет правильно применять оптимальные чистящие средства.
- Профессиональная химия и оборудование. Мы применяем для USLUGA чистящие машины немецкой фирмы "Karcher" (поломоечных машин до пароочистителей) и множество видов европейской и российской химии: Polish 200, Universal DZ, ХИМИТЕК АНТИВАНДАЛ и др. . Химсредства к завершению работ надежно вымываются. Если Вы аллергик - для Вас особая щадящая программа.
- Порядочные сотрудники. При приеме на работу будущий мастер проходит не только тестирование профессиональных навыков, но и тщательный контроль внутренней службой безопасности. Наши работники работают официально, местные жители Екатеринбурга. Им есть что терять.
- Защита договором. Мы работаем официально, по договору. Это значит, что офисы наших клиентов защищены юридически от некачественной уборки после ЧП.
- Оценочный лист. На всех выездах клинеров сопровождает контролирующий менеджер. Он по ходу работ проверяет качество работ в офисе, отвечает на все Ваши вопросы, а после приемки работ просит заполнить оценочный лист. Отдел по контролю качества оперативно рассмотрит любую жалобу или претензию и примет все усилия по разрешению конфликтной ситуации в пользу клиента.
Цены
Цены на уборку офиса после пожара или затопления Вы можете посмотреть в прайсе ниже. Мы отслеживаем динамику цен на послепожарную уборку в Екатеринбурге и стремимся к оптимальному сочетанию "цена-качество".
Из чего состоит уборка после чрезвычайных ситуаций в офисе
Для устранения следов потопа наши специалисты выполняют следующее:
- откачка воды;
- чистка мягкой мебели с применением специальных средств;
- упаковка оргтехники и мебели, которые не пострадали при потопе;
- сбор мусора;
- обработка поверхностей чистящими средствами для предотвращения появления плесени и устранения неприятного запаха;
- подготовка помещения к ремонту.
Уборка после пожара включает в себя:
- удаление следов гари и копоти со всех поверхностей;
- чистку мягкой мебели и ковров;
- упаковку сохранившейся мебели и оргтехники;
- сбор и вынос мусора;
- дезодорацию помещения.
Не экономьте на уборке офиса после потопа
Первое, о чем необходимо позаботиться руководителю после произошедшего в офисе потопа, – найм специалистов, способных устранить последствия данного ЧП. Экономить здесь нельзя, поскольку только профессионалы способны выполнить эту работу быстро и качественно, в результате чего ущерб будет сведен к минимуму. Штатные уборщицы или клинеры из компаний, не вызывающих доверия, не смогут Вам этого гарантировать в силу своей некомпетентности, поскольку знание специфики данной области играет значительную роль.
Важно учитывать и то, чем пользуются клинеры. Штатная уборщица лишь уберёт влагу (только в том случае, когда для этого потребуется несколько раз протереть полы шваброй), но не сможет вычистить мягкую мебель так, чтобы она не сохранила в себе неприятный запах и не покрылась плесенью в будущем. Специалисты компании "Чистый метод" используют чистящие средства и уборочную технику от мировых производителей, поэтому способны решить любые проблемы, даже если от них потребуется откачать из здания большой объём воды.
Требуется уборка офиса после пожара или потопа в Екатеринбурге? Звоните в "Чистый Метод"! Работаем по всей Свердловской области!